пятница, 7 декабря 2012 г.

Страничка

Доброго утречка всем, девочки (ну или у кого что)!
Если кто помнит, я вчера писала, как меня штормит по стилям... Вот сегодня, после новогодних  шебби-нежнюшек, покажу яркую и экспрессивную страничку (люблю, все-таки, фристайл за свободу выражения мыслей и чувств)))). Страничка для блога Scrap Time по новому заданию проекта "Люблю.... не могу")), на этот раз о любимой творческой личности.
 Моя страничка посвящена великой женщине-архитектору, пожалуй, единственной представительнице прекрасного пола с мировым именем в архитектуре. Это Заха Хадид - британка арабского происхождения. Я по основному своему образованию архитектор, и восхищалась ею с первого курса. Она ярчайший представитель деконструктивизма, покорившая все мыслимые и немыслимые высоты в своей профессии, включая Притцкеровскую премию.






Страничку делала по скетчу от Творим вместе  (скетч повернула)


А это мы с подружкой после защиты своего дипломного проекта, молоденькие такие, измученные бессонными ночами, уставшие, но счастливые - защитились на "пятерки" ( а я еще с жутким токсикозом, беременная первым сынулей)))))


Спасибо, что заглядываете! Пока-пока!

17 комментариев:

  1. круто) столько эмоций! красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. я без ума! акриловые разводы и пупышки белые-творческий беспорядок))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень классно! Ну вот просто супер-супер! У меня одни эмоции, потому что и страничка получилаьс такая эмоциональная и насыщенная элементами. В то же время все так гармонично. Ни убавить, ни отнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибки! Да, она действительно сделана на одном дыхании, потому и " не вымученная", неверное)

      Удалить
    2. Это всегда в работах видно! Потому что при первом же взгляде такие работы цепляют. Просто не хочется от них открывать взгляд. Наверное, о таких работах говорят, что они вдохновляют! :) Ну я так точно для себя именно так определяю такие работы! :)

      Удалить
    3. Плачу от таких приятных слов!)))

      Удалить
  4. Анют, вот люблю твои работы. Да, комментирую мало (виновата, признаю). Но смотрю всегда. Так вот, всегда твои работы вызывают у меня ту или иную эмоцию. Они не пусты и не просто красивые, они эмоциональные! Спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое за твой комментарий!) Для меня это очень важно знать)... Эмоция - это же цель любого творческого проявления, наконец!)) Поэтому я рада, что и со стороны мои посылы читаемы)

      Удалить
  5. Вау, Вау, Ваууууууууууууууууууууууууу!!!!!! Влюбилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень круто!!!!!!Потрясена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, я стараюсь не топтаться на месте), поэтому счастлива, что могу удивить)). Спасибо тебе)

      Удалить
  7. Потрясающе!! Я захожу во все 3 блога уже несколько дней, еще раз посмотреть на эту страничку! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо тебе! Крылья вырастают, когда знаешь, что твое творчество кого-то вдохновляет, а тем более когда этот кто-то сам бааальшой молодец;)!

      Удалить
  8. здорово! спасибо от блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить