вторник, 11 декабря 2012 г.

Две странички

Девочки, всем привет!
Я сегодня с двумя страничками, разными... Как говорится, у природы нет плохой погоды, и странички мои этому подтверждение: одна о жарком лете, другая о морозце и сугробах)).
Первую делала для блога "Просто сделай", там у нас новый интересный скетч:






А это скетч:

Вторая страничка для блога Scrap Time, и там тоже новый скетч:

Фото за оверлеем,поэтому бликует(






У нас постоянные сумерки, и мой старенький фотоаппарат (когда-то был одной из приличных псевдозаркалок /дурацкое название/ с ультразумом) уже давно не справляется с моими возросшими потребностями: сильно "шумит" при недостаточном освещении, цветопередача вообще меня огорчает, приходится вытягивать фотки каждый раз, не говоря уже о том, что просто хочется делать более качественные и красивые снимки. В общем, решила: на НГ куплю, наконец, себе зеркалку !!!))
На сегодня все пока! Всех обнимаю!

11 комментариев:

  1. зимняя страничка волшебная- скворечник и снежинки, как в сказке))
    а подарок себе хороший придумала)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные, яркие, эмоциональные!

    ОтветитьУдалить
  3. суперские!!!я в восторге от твоих работ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обе странички красивые! Крафт и зима, оказывается, так хорошо сочетаются)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-солнышки, спасибо! Так тепло на душе от ваших слов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, такие они обе красивые!!

    ОтветитьУдалить