понедельник, 17 декабря 2012 г.

Красный пост))

Привет, красотули мои!


Я сегодня с открыткой для SCRAP TIME и проекта "Монохром", про которую я девочкам в рабочий блог написала так: "...сказать по правде, эта открытка - мой творческий выкидыш)))), полдня ее крутила и так и сяк, потом плюнула, думаю, пусть будет как будет. Но вродь ничего получилось. В жизни люблю красный в одежде, и машина даже красная у меня))), а вот в скрапе - как-то опасаюсь".
А сейчас мне она очень даже ничего кажется)). Однако, было страшно делать целиком красную  работу, ну, то есть не только акценты расставлять)). В итоге получился этакий Мулен Руж, смешанный с портняжной тематикой, и даже такая вот огромная гардения вписалась, кажется...






А это я в странной позе, но в соответствующей цветовой гамме)))


И моя красная подружка))):

Может, кто-то любит красный так, как люблю его я?;)
Обнимашки, всем пока!!!


30 комментариев:

  1. я очень часто хожу с красными ногтями и машинку сначала хотела красную, но моя модеь бмв в нем так позорно смотрелась, что мы остановились на серебристой))) но есть красны машины, от которых я по-прежнему балдею)

    открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да, Жень!!! Маникюр красный тоже часто ношу... и телефончик красный))). А бэху позорной не представляю... в каком угодно цвете:))))). Повеселила ты меня, спасибо!!!)))))))))) хааа!!!

      Удалить
  2. Анют,красавица!Открыточка как всегда-восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гардения ещё как вписалась!)) Классная открытка, а тебе идет красный цвет и не только губной помады!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, спасибо! Пожалуй, ты права насчет красного;)

      Удалить
  4. Аня, красное и черное - крутое сочетание!!! Я вообще его обожаю!!! А открытка - образец для подражания!!! Смотри и учись:) А ты красотка! Машинка тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксана, сколько комплиментов))). КРАСНЕЮ))). Спасибо тебе огромное)

      Удалить
  5. Нюшечка очень стильная и красивулечная получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень эффектно!!! Открыточка прелесть, сама красотка а машинка класс (обожаю машины, особенно красные, правда у меня голубая...хм..)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубые классные машинки!!!)))))) Спасибо, Ир!

      Удалить
  7. Открыточку увидела сначала в маленьком формате и мысли первые: Улица Красных Фонарей... :-Р. А когда рассмотрела и прочитала - так это же ателье костюмов для "Мулен-Руж"!!! Открыточка яркая, привлекающая внимание и сделана мастерски!!! А у меня любовь к цветовой гамме каждый год меняется - красный я прошла 2 года назад - от заколочек до перчаток все было красного цвета :) А сейчас эпоха фиолетового :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Точно! У меня такие же ассоциации были, немного неприличные))). Любовь к цветам тем или иным от настроения зависит, наверное...))) стоит почитать о психологии фиолетового;). Спасибо огромное за отзыв)!!!

      Удалить
  8. Очень винтажно, женственно и даже страстно))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня открытка круть!!! Я не так люблю красный, как ты, разве что маникюр и замшевые балетки с бантиком)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вписалась замечательно=)Кривая открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) "кривая" все равно прочиталась как "красивая")))) Даже не знаю, почему)))

      Удалить
  11. тебе красный очень хорошо!
    а открытка и правда ассоциируется с мюзиклом)
    красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибочки!!! за комплименты мне и открытке))

      Удалить
  12. она шикарная!!!!!!!!!!!!! я её ещё там отметила, но как-то не сориентировалась сразу, что твоя ))) сейчас захожу - и радость! очень красивая открытка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная открытуля, богатая яркая палитра смотрится очень страстно и стильно, открытка для темпераментной девушки, будет оценена по достоинству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!)) осталось подобрать адресата)))

      Удалить
  14. Открытка просто супер! Я от нее в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая стильная открытка!! я просто в восторге!!! :)
    ... действительно, Страсть :)) ... и Шарм :)

    ОтветитьУдалить