суббота, 15 декабря 2012 г.

В ДК?)

Привет, девочки! Надеюсь, ваши выходные начинаются отлично!
Я сижу, просматриваю блогоновости, вижу очередную коллекцию бумаги от ScrapBerry's, и меня вдруг торкает: а почему бы не попробовать принять участие в наборе в ДК их блога?! Команда потрясающая, творчество всех девочек обожаю, работать в такой компании - это значит неизбежно вырасти в своем деле, во-вторых, дизайн новых материалов очень вдохновляет и близок мне. В общем, жадная я до работы, но главное ведь - желание, не правда ли...?))


По условиям надо показать свои лучшие работы. Сомневаюсь, что могу судить объективно себя же, поэтому выкладываю самое разное по стилям и по видам работ из последнего.

1. Странички




2. Открытки






3. Альтер




Удачи мне!) 

34 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташ, твои отзывы меня всегда так радуют! Спасибо, солнышко!

      Удалить
  2. Большой-большой удачи) Я эти работы видела по отдельности в твоем блоге и в заданиях и то они производят сильное впечатление, а уж когда собран вместе вообще потрясает, восхищает и вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это очень приятно слышать!)

      Удалить

  3. Удачи, Ань ))) Хотя понимаю, что мои шансы уменьшились на один )))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Ужасно мне нравится всё, что ты делаешь!)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, спасибо тебе! Ловлю твои пожелания удачи))

      Удалить
  5. Уверена, что заберут девочки тебя в свою команду с руками и ногами :))

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно нравятся все работы! Удачи, Аня) болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы! Просто обалденная красота! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ловлю твои пожелания удачи, они очень пригодятся))! Спасибочки!

      Удалить
  8. Аня, желаю удачи в наборе! искренне и от души! твои работы достойны вдохновлять! те, что ты представила для набора - шикарные! я вообще не видела, чтобы вот так - в одном посте (пусть для набора в ДК) - прям все были идеальны! в общем, я в восторге от твоих работ - и просто не могу не остаться у тебя в гостях )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, мне очень приятно это слышать - тоже очень искренно говорю! И от всей души добро пожаловать!!! Рада, что оценила и остаешься, очень!!!

      Удалить
  9. Твои работы обалденно-хороши! Странички вообще обожаю! Открыткули волшебные, вдохновляют к созданию подобной красоты! Удачи, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! Столько теплых слов, все они мне очень помогают! Спасибо еще раз!

      Удалить
  10. Анюта, ты должна победить в этом отборе! У тебя все работы такие разносторонние! Ты отлично чувствуешь себя в любом стиле! Тебе всё удается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо, солнышко! Кажется, говорила тебе уже, что впервые увидела именно твои работы в скрапе!) Так что ты мой первый идейный вдохновитель))). Посылаю тебе 1000 моих СПАСИБО!

      Удалить
  11. Уверена, тебя выберут, невозможно пройти мимо этого парада великолепия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, ты меня балуешь))))). Спасибо, солнце!))

      Удалить
  12. Так все понравилось!!! Удачи!! болею за тебя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за поддержку!!!

      Удалить
    2. Жаль, что не в основном составе(((( но всё равно - поздравляю :)

      Удалить
  13. Аня, привет.
    странно, но сама писала тебе комментарий, наверное пчему-то не опубликовался.
    Ты знаешь как мне нравятся твои работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!) С отправкой бывают глюки иногда...(

      Удалить
  14. прекрасные работы, удачи в наборе

    ОтветитьУдалить