суббота, 22 декабря 2012 г.

Две открытки и немного болтовни)))

Привет, солнышки!))
Покажу вам две открыточки, обе винтажненькие, обе симметричные (не знаю, что это: моя лень или просто само собой получилось так...), обе красно-зеленые. 
Первую делала для блога Scrapvell, там у нас  штампово-открыточно-шишечное задание:



Вторая - для души)), немного чуднАя, сложилась за несколько минут, а размерчик, как и у многих последних моих открыток, не маленький: 10*20 см, что-то он меня зацепил, или, опять-таки, лень подстригать бумажку 20*20))))))):





Роднули мои, предлагаю сыграть в угадалку))). Кто первым угадает, тому пришлю цифровой коллаж с этими и другими картинками, засветившимися в моих новогодних открытках))). А загадка такая: что изменилось в подаче моих работ и благодаря чему?))) Подсказка: то, благодаря чему изменилось, я просила в этом году у Деда Мороза)))), кто читал мои последние посты, тот точно знает и угадает быстро))))))). Удачи всем!
А еще был интересный случай на этой неделе. За всей моей новогодней шебби-серией клиент приезжал аж из Москвы, а это 270 км))) (как будто там своих нет)))). Михаил, Вам привет, повторюсь, Вы уникальный мужчина)))!!!
В эти выходные привожу в порядок квартиру и наряжаю елочку, обязательно покажу)).
Обнимаю всех!!!

29 комментариев:

  1. Какие красивые открыточки! Праздничные, нарядные!

    ОтветитьУдалить
  2. открытки праздничные, от них Новым Годом веет)
    отгадка-ты фотоаппарат просила у Деда Мороза, поэтому фото поменялись)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как красиво! В первую невозможно не влюбиться) Мне нравится твой размерчик! Пусть это будет твоей фишечкой) Очень интересно посмотреть елочку)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, первая просто покорила, так тепло по-домашнему...ммм...))

    ОтветитьУдалить
  5. они просто шикарны)) особенно первая с шишечкой)) очень уютненькая))

    ОтветитьУдалить
  6. ах, мне первая вот прям очень! вторая озорная )))
    и поздравляю с фотоаппаратом ))) тоже себе визуализирую новый )))
    Михаилу - браво! )) бывает же! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Желаю удачной визуализации))))! Михаил - да, удивил)) Спасибо, Вик!

      Удалить
  7. обе очень хороши! и с обновочкой тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. душевные открытули :), теплые и праздничные

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, как же я обожаю твои работы! Прям ААААА, как сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как приятны твои комментарии))) - как бальзам всегда)

      Удалить

  10. Думаю Дед Мороз принёс фотик пораньше, Нового года)))Постоянные клиенты, да ещё издалека, разве это не признательность ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я немного поторопила Деда Мороза)))). В том-то все и дело, что человека впервые видела))

      Удалить
  11. Девочки, все-всем спасибо за комментарии!!! Читаю и балдею)

    ОтветитьУдалить
  12. Я сегодня была на балете Щелкунчик, получила огромное удовольствие! А после твоих открыток, Ань, хочется, что бы сказка никогда не заканчивалась! Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Аня, за такими открытками не лень и за 1000км приехать!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,они невероятно стильные,аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки шедевральные (не побоюсь этого слова)! (((( Смотрятся просто волшебно и необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  16. Анюта, высший класс!!!! Люблю не могу!

    ОтветитьУдалить
  17. Нюша, ты классная!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, сказочные открыточки! и поздравляю с обновкой, супер! пусть будет подмогой в творчестве! фото очень классные получаются))))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо! Такие теплые слова! так греют душу...)))

    ОтветитьУдалить