понедельник, 5 февраля 2018 г.

"Такие разные альбомы" с Beeshabby. Первый разворот

Боже мой, девочки, как давно  я здесь не была. Не скажу, что скучала, потому что в инстаграме мы со многими часто "встречаемся", но вот сижу, пишу, и какой-то кайф ловлю, как это бывает от забытого, но некогда очень приятного занятия.
Не буду лукавить, заглянула по необходимости, но теперь я чаще буду здесь появляться по работе в новой ДК или по большим работам, которые в ИГ оценить бывает очень сложно.
Кто меня потерял, ищите здесь - nusha_craft. Расскажу скоро все новости, может что-то покажу, а сегодня я начинаю важное мероприятие - альбом, и не для кого-то, а для своей семьи, ведь часто мы, скраперы, сапожники без сапог, ведь правда?)). 

Спасибо BeeShabby за вдохновляющий совместный проект "Такие разные Альбомы"

Это одна из мотивирующих возможностей покинуть свою скорлупку и сделать что-то не совсем для себя привычное и удобное.
Я задумала альбом о семейном путешествии. Летняя семейная поездка к морю, и кажется, ничего особенного. Но из таких моментов соткана счастливая семейная жизнь, и воспоминания о них обязательно стоит сохранять. Поэтому мой альбом без претензий на художественность, а больше традиционный, удобный и вмещающий много фотографий и заметок, которые здорово будет рассматривать и перечитывать. Конечно же, в работе моя любимая последняя морская коллекция от ВееShabby!!!))) За предоставленные материалы огромная благодарность замечательному магазину BUSINOK.NET

Итак, первый разворот моего альбома:


Чипборд я очень люблю, и здесь несколько элементов из чипборда (замочек и ручка на "чемодане", пальмы, волны...) 

 Левая часть разворота будет взаимодействовать с обложкой (которой пока нет), поэтому технически еще требует дополнений, но концепция ясна))

И вообще я люблю дорабатывать все развороты вместе (брызги, топпинги, мелкий декор и пр.), поэтому альбом, как живой организм, конечно еще будет меняться в процессе создания остальных разворотов и обложки). Основу переплета я сделала уже, остановилась на прошитом тканевом.
 Под лицевой частью страниц скрываются простые и не очень раскладушки.  Много мест для записи, есть возможность дополнительной вклейки фотографий, кармашки для тегов и пр.

В чемоданчике-конверте спрятались истекшие детские паспорта и сохранившиеся в них корешки посадочных талонов. А что, тоже память))...


Ну вот такое начало. С удовольствием пойду рассматривать работы участников. Прыгаю в линки наверное последней)))... 
До встречи!

18 комментариев:

  1. Шикарный, такой интересный разворот! Фото как оживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! мне так приятно... нет слов)

      Удалить
  2. Аня, какая красота! какой яркий, задорный альбом. Настоящее летнее путешествие среди холодной зимы))) Столько элементов, разнообразного декора. Супер!
    Спасибо за участие в СП Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это так приятно слышать! Благодарна за такой теплый отзыв). Я люблю, когда в альбоме есть что потрогать и чем пошуршать)))

      Удалить
  3. Аня очень классный разворот у тебя вышел!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вася, тебе большое!)) Я старалась, надеюсь по пути не растерять запал))

      Удалить
  4. Аня, красота то какая! Я в восторге от твоего разворотика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки!!!))) Не передать словами, как же мне приятно слышать). Удачи нам;-)

      Удалить
  5. Если такими классными будут все развороты, то альбом получится бомбическим!)) Удачи в проекте! Спасибо, что творите с нами в СП "Такие разные альбомы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю)))! Надеюсь, эта информация ушла в космос и обязательно обернется реальностью, и я не перегорю... Но с такими вдохновителями это просто невозможно;-)))

      Удалить
  6. Аня,восторг! Такой клевый,классный,невероятный!Столько мгновений счастливых в нем,улыбок! И самые высокие претензии на художественность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе!)) Ой, сколько там еще озорства впереди, не знаю, какие фотки и выбирать)))). И мне кажется, все-таки, что слишком классически я к нему подошла...

      Удалить
  7. Нюш, ты меня "убила" сейчас в самом лучшем смысле слова!!! Потрясный разворот!!! Интересный, живой, продуманный в каждой детали, а сколько классных находок!!! Кайф! Я в полом восторге! Дааа, такую красоту в инстаграме никак не показать, и не описать!
    И спасибо огромное от Bee Shabby за участие в проекте!
    P.S. Мне кажется, черепаха прямо на меня сейчас выползет из экрана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное, дорогой ты мой человек. Спасибо тебе огромное за поддержку, а вашему блогу за мотивацию! Теперь и у нас будет альбом о путешествии))

      Удалить
  8. Безумно классный разворот!Просто шикарно..не возможно оторваться от разглядывания..столько интересностей!спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно ! Не ожидала столько теплых откликов получить))

      Удалить
  9. Какой яркий и интереcный разворот! Всё супер!
    Аня, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить