вторник, 20 февраля 2018 г.

"Такие разные альбомы" с Bee Shabby. Третий разворот

Всем привет!
В суете не успела в срок ко второму этапу, придется его догонять в конце((. А сегодня, как это часто со мной бывает, запрыгиваю в последний вагон третьего этапа альбомного проекта, под знаком которого проходят мои последние вечера - "Такие разные Альбомы" с Bee Shabby
Отличный повод для меня сделать шейкер, ведь раньше я НИ РАЗУ его не делала)))), наверное, единственная в скрапмире))). Да еще какой сделала, точнее, даже два целых!


 К слову, альбомчик мой совсем не маленький, почти 25*25 см. Эта страница полностью почти закрыта клапаном, который весь и есть шейкер;-). То есть засыпнушки-блестяшки свободно перемещаются по всей странице.
 Клапан второй страницы - это конверт . И на нем тоже большой шейкер в форме звезды.
 Клапаны с обратной стороны с фотками, внутри помещу простые раскладушки с фотографиями, по техническим причинам не получилось их сегодня распечатать.

 Детальки:


 Шейкеры поближе:

Вот так). Побегу думать, что и как буду делать дальше, завершать второй разворот. И конечно, не завидую девочкам из Bee Shabby - какой каждый раз перед ними стоит выбор, сколько замечательных альбомов - очуметь))!!!
Всем удачи, ну и мне немножко тоже!)
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Уау чумовой разворот!!!! Обожаю американский стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)очень приятно)... Хотя, когда делаю, вообще не задумываюсь о стилистике. Что получается, то и получается)

      Удалить
  2. Восторг!!! Круто-прекруто!!! Великолепный разворот!!!
    Спасибо от Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, красавицы, спасибо вам огромное!!!

      Удалить
  3. Вау, как круто!!!! Очень-очень здорово!
    Аня, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за теплый отзыв! Мне очень-очень приятно!!!)))

      Удалить

  4. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после тяжелых времен с другими кредиторами, и ничего не выходит, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговоров с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить