вторник, 29 января 2013 г.

Две открыточки для ScrapBerry's

Привет, красотули!)
Много новых девочек у меня задержалось - это приятно). Добро пожаловать, и надеюсь, что не пожалеете).
Сегодня я с открыточками. Это мою дебют в качестве ПД в блоге ScrapBerry's. Скажу по секрету, там я еще не раз появлюсь;). А пока предлагаю посмотреть, на что меня вдохновили новые коллекции бумаги этого производителя от Наташи (коллекция "Розы") и Кати (коллекция "Полдень в саду"). Девочки, спасибо вам большое за талант!!! 

"Розы" - нежный шебби, у меня на рукодельную тематику. Надписей для открытки я заготовила несколько, но пока не определилась с адресатом и оставила вместо заголовка свою подпись, чтобы добавить черного...



пятница, 25 января 2013 г.

Мелодии весны...

Девочки, доброго всем пятничного вечера!)
Что может быть приятнее, чем конец рабочей недели?;) Точно знаю, что даже те из нас, кто не работает (как и я сейчас), все равно ждут выходных просто потому, что больше вероятность побыть всей семьей хотя бы чуть-чуть... но это так, к слову пришлось).
Еще хочу поздравить всех студенток и Татьян с сегодняшним замечательным днем! Первым желаю красивых зачеток и беспроблемных преподавателей, а Танечкам - чтобы их ангелы не дремали у них за плечами;).
Я все чаще думаю о весне и немножко хочу поделиться с вами своими мечтами). В АртУголке я сегодня ПД задания со скетчем и сделала такую вот винтажную открыточку с птичкой в цветовой гамме, которая у меня ассоциируется с ранней весной:



четверг, 24 января 2013 г.

Альбом для девочки

Опять я сегодня к вам, девочки;)). С альбомчиком на этот раз.  Делала на заказ для одного очень симпатичного семейства. Альбом 20*20 см о праздновании первого Дня рождения их дочурки. Опущу рассказ  о том, как ко мне из Штатов ехали материалы для него (скажу только, что это ужастик о работе нашей почты)))))) , но хорошо то, что хорошо кончается))), а заказчице - Анечке - большое спасибо за терпение и понимание)))), а еще за то, что разрешила не закрывать лица - так гораздо приятнее смотреть!!!

Будет очень много фоток, поэтому всем заранее спасибо, кто досмотрит)). Октябрь, конечно, превосходен для детских альбомов!!!) А вот фотографировать альбомы я не умею, чтобы было и наглядно, и красиво((...
Выбрала самую простую конструкцию - на пружине, бумажную обложку и много всяких интерактивных штучек внутри (кармашки, записочки, карточки для журналинга, раскладушки и пр.)

Открыточка

Доброго утречка, мои дорогие!

Спасибо вам за отзывы к свадебной страничке!!! Все-таки, не зря сижу по ночам;)
А сегодня я с открыточкой для блога SDC по новому заданию - валентинка с тремя и более сердечками. Всем предлагаю заглянуть, потому что девочек буквально "прорвало" на красоту!!!)))
Моя открыточка получилась забавненькой, с сердечками в знаменитой баночке от American Crafts))). И вообще, если убрать сердечки, то эту открытку можно было подарить моей маме, например, в сезон сбора урожая с пожеланием удачного консервирования))))), такая она летне-деревенская. Ну, тем веселее))).



 

А я сегодня еще вернусь;)

вторник, 22 января 2013 г.

Страничка

Привет, солнышки... отвечала на комменты и даже прослезилась немного). Спасибо все вам, дорогие мои!))
Давненько меня не было, но я не сижу без дела, работ много, но пока не очень получается все фотать, обрабатывать и показывать... буду понемногу.
Начну со странички для Scrapvell, там у нас новое штамповое задание о любви, делаем страничку, на которой главные герои - ДВОЕ, и обязательно штампы и эмбоссинг. У меня получился такой вот голубой монохром, который, признаться, мне очень нравится)) (скромная я )))):



Детальки:

понедельник, 14 января 2013 г.

Страничка о лете

Девочки, всем легкого понедельника!!!
Как и многие, после новогодних праздников я начинаю мечтать о лете)). О нем и о старшеньком моя первая в этом году страничка. Делала для ТК "Просто сделай" по новому скетчу. Получилось красочно, забавно и с настроением, как мне кажется...


Детальки:

суббота, 12 января 2013 г.

Детская открыточка и новость

На сегодня второй пост по счету, но не по значимости). Кто давно не был в SDC, тем рассказываю: я теперь тоже там)). Женя и Оля выдали мне кредит доверия в виде приглашения в ДК))). Вот... Ну, и я рада, конечно)...


Моя дебютная работа для этого блога - открыточка с обязательным элементом - подарком:





В последние дни мне пришлось лихо переключаться с одной темы на другую))...
Ну вот, кажется, и все.
Отличных выходных всем! 

Открытка. Микст-медиа


Девчоночки, привет!
Уже глубокая ночь, а я копаюсь все еще, потому что днем совсем никак, а в выходные тем более)! Поэтому сейчас все расскажу-покажу).
К прошлой открытке, которая была с легким намеком на микст-медиа, я получила от вас много приятных комментариев. Спасибо большое! Они вдохновили меня на новое свершение, и теперь вроде реально микст-медиа-открытка вышла. Тоже большущая такая же, ну, то есть мне не свойственная - 11*21 см. Конечно же, все это неспроста, потому как в блоге Scrapvell  в череде моих заданий по стилям пришла очередь именно микст-медиа. Я ждала этого момента и панически боялась)), но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. И вот такая вот открытка у меня вышла:




четверг, 10 января 2013 г.

Опять про любовь...)


Девочки, привет!

Вчера про любовь показывала работы, сегодня снова о том же)). В блоге Scrap Time у нас красивая палитра от ПД месяца (это Ия - большая молодец и скромница к тому же))). Я сделала открытку-гигант размером примерно 11,5*21 см))), и кроме того, это были мои первые робкие шаги к микст-медиа)). Фон из хлопковых кружев, плотненько поработала со спреями, акрилом... Короче, процесс ее создания мне понравился! Результат - на ваш суд)...




среда, 9 января 2013 г.

Три работы про любофф)))...

Привет, девочки!
Выдалась минутка, и блоггер загрузился у меня, наконец, поэтому быстренько покажу еще три свои работы. На меня в последнее время напал какой-то романтик (это, видимо, после новогодней темы новая напасть))))).
В общем, первая белая монохромная открытка для Scrap Time. Любители белоснежного - все к нам!!! Девочки сделали невероятно красивые работы и еще у нас там новые прекрасные дизайнеры появились. Заглядывайте за вдохновением;)



понедельник, 7 января 2013 г.

Первый пост)


Привет, мои хорошие!
Наконец-то выдалась возможность поздравить вас всех с наступившим Новым годом и Рождеством!!! Конец года выдался горячим, и времени совсем не было, и интернета, кстати, тоже). А вчера я просмотрела все ваши посты еще прошлогодние, получила массу удовольствия,  какие они добрые, уютные, порадовалась вашим успехам и достижениям, вдохновилась новыми работами... Вы умнички! У меня тоже есть что показать, и я наверняка вам всем немножко сегодня надоем)).

И вот одна из моих прошлогодних работ). Это страничка про меня и моего любимого мужа, кстати, в этом году будет 10 лет со дня свадьбы, так что туточки мы красивые и молодые, но и сейчас счастливы, как и тогда, ттт)))))... Страничку делала как ПД для блога I love scrap по их новому скетчу. 80% материалов - прошлогодняя летняя Прима...