среда, 6 февраля 2013 г.

Открыточка и блокнот


Солнышки, привет!
Спать хочется невозможно, но так давно не было возможности по блогам погулять, что сварила кофе и пошла любоваться красотой))... И вроде даже на пост хватит сил.
Покажу две последние работы. Открыточка для блога  SDC - там у нас задание про флажки/баннеры . У меня вот такая миленькая открыточка вышла из старой доброй Примы, все-таки, эта бумажка очаровательна... 







Блокнотик. Яркий. Немножко гламурный...)   Для одного хорошего человечка, крестной моего старшего сына, хозяйки небольшого салона красоты:







Обнимаю вас всех!

41 комментарий:

  1. блокнот просто супер. тканина дууже сподобалася.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, спасибо!) Эта тканина) и этот Кайзер созданы друг для друга))))

      Удалить
  2. А мне дужа дужа все спадабалася!!!Блокнот -просто взрыв красок, а открытка милая!!!Идея с окошком-классс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё очень очень нравится,много не умею говорить,просто прям нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, огромное спасибо))). много и не нужно говорить;)

      Удалить
  4. Даже и не знаю, чем восхищаться в первую очередь! Превосходно!!!! В блокноте очень нравятся цвета! А в открыточке окошко такое классное!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибки тебе! Я за то же самое люблю эти работы))

      Удалить
  5. такое яркое всё, веселое, живое! открыточка прелесть! а блокнотик вообще взрыв красок! очень красивые!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Настя, мне очень приятно!) Спасибо!

      Удалить
  7. открыточка балдежная, детки в окошечке-гуд))
    блокнот яркий, тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!)) Обожаю эти окошки!)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Люд, спасибо!) Блокнот уже вручен и оценен по достоинству)

      Удалить
  9. Ань, какая ты выдумщица - детки в окошке... очень понравилось))
    и блокнотик красота да и только... палитра такая сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Юль))) Это весна в душе цветет у меня)))

      Удалить
  10. Блокнот обалденно хорош!!! Супер!!! Смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!) Я тоже люблю этот блокнот). Хозяйке он понравился)

      Удалить
  11. А-аа, блокнотик очаровательный! Просто прелесть, и на мой взгляд не гламурный, а по-девичьи романтишный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Просто леди, которой я это презентовала, не без гламура, но очень добрый человек 22 лет), вот и совмещала девичье с шиком чуть-чуть)

      Удалить
  12. Аня, какая очаровательность :) как все аккуратно и со вкусом! ну ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!) Меня очень радует всегда в комментах слово "вкус" - льстит конкретно)

      Удалить
  13. Какая красота!!! И открыточка чудесна, и блокнотик восторг! Ну какое же всё милое-премилое)))Нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Яна, спасибо и добро пожаловать!)

      Удалить
  15. Сколько красоты!
    Открытка очаровательная такая, прелесть!
    А блокнот просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, очень приятно)

      Удалить
  16. Вау, даже не знаю что понравилось больше... наверно все же блокнот)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое всё мимишное))) блокнотик особенно нравится - питаю слабость к бирюзовому цвету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Я тоже люблю бирюзу...

      Удалить
  18. Я так горжусь, что я с тобой в одной дк, ты такие потрясающие вещи делаешь! Хожу к тебе в блог, как на праздник))
    Все просто безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденные работы! Открытка супер, блокнотик - вообще нет слов!)

    ОтветитьУдалить
  20. открыточка с флажками - как окошечко из рая!!!! наверное, он так и выглядит.....

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатичная открытка!
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-57/

    ОтветитьУдалить