четверг, 20 октября 2016 г.

Две новогодние открыточки

Девочки, всем доброго утра!!!
Часто не получается поработать, но я пытаюсь находить возможность. Решила вчера начать заранее готовиться к новому году, наделать открыток, упаковку для пряников (старший у меня научился печь чУдные имбирные пряники, всем напечем-надарим)))!!!). Сделала две открыточки. Нашла кое-что от старой-старой, но милейшей Примы,  купила новую симпатичную украинскую бумажку и забавную со зверюшками отечественную... Как оказалось, мой перерыв в скрапе - это пропасть, и курс валют посодействовал. В магазинах в основном материалы отечественных производителей и в этом смысле скрапиндустрия у нас делает первые шаги - это здорово. Возможно, это пока не совсем тот уровень в плане выбора и дизайна, но будем надеяться, что и у нас все  впереди. А еще я заметила, что невероятно выросло мастерство наших девочек, что тоже не может не радовать!

Вот такие мимишные новогодние открытки получились))):


Детальки:





Обе делала по скетчу ScrapTherapy
Девочки, приходите за подарком от меня;-)

Надолго не прощаюсь!

7 комментариев:

  1. Так приятно увидеть в работе старую примовскую бумажечку)) Аня, чудесные открыточки! А отечественные производители большой шаг в скрапиндустрии сделали: и бумага уже хорошего качества, и дизайны ножей очень красивые есть, и штампики :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Юль, видела все!!! Классно)!

      Удалить
  2. Уютные открыточки!!!Спасибо за участие в задании от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить