понедельник, 25 ноября 2013 г.

Страничка и топ-7 инструментов


Девочки, привет!
Во-первых, я сегодня со страничкой. Долгим же был перерыв у меня в этом деле(((.
У нас в ТК "Простые радости" новый симпатичный скетч.
И моя страничка по нему:





Скетч отражен по вертикали.


А еще в блоге Rosejam`s live мы с девочками решили провести флеш моб под названием "ТОП-7 самых-самых любимых скрап инструментов", поделиться своими соображениями на этот счет и предложить и вам всем рассказать о своих самых незаменимых помощниках в скрапе;-)


Итак, вот какие инструменты у меня самые-самые любимые:
1. Плоттер.
У меня вот такой:
Имея один только такой плоттер, вы располагаете очень широкими возможностями. Думаю, это даже объяснять не стоит. Здорово создавать надписи и заголовки на русском языке, вырезать абсолютно любые, в том числе и готовые шаблоны, которых можно купить хоть миллион (были бы возможности))))), а также делать крупноформатные вырезные элементы, с которыми не может справиться, например, рядовой вырубной станок. Классно еще то, что можно вырезать маски! В общем, широта его использования ограничивается лишь фантазией обладателя!



2. Швейная машинка

Очень люблю машинную строчку! Она у меня в 90% работ присутствует))). Мне кажется, строчка добавляет им объема, законченности идее, ну, и просто функционально закрепляет детали в работе. Само собой, без машинки немыслима работа с текстилем: обложками альбомов, блокнотов, в альтерскрапе.



3.Обыкновенные ножницы для 
творчества или маникюрные ножницы
Без них я не представляю скрап... Вырежи картинку, подложку под нее, еще пару дополнительных деталей, и работа будет объемной и интересной даже без каких-либо специальных материалов. В страничках очень эффектный и распространенный ход - вырезание объекта на фото из фона.




4. Бордюрные дыроколы
Их, как правило, много не нужно. У меня есть несколько, но очень активно я использую только пару-тройку. Они куплены были на заре моего увлечения скрапом, и до сих пор горячо мною любимы)). Затраты оправдывают на все сто! Это очень быстро, удобно и эффект потрясающий.  Особенно хорошо их использовать, когда работа большая, и нужно делать быстро. Думаю, ни для кого не секрет, какой марки эти дырокольчики;-).







5. Вырубной станок 
Еще до появления плоттера обзавелась станочком Big Shot. Много ножичков и папок для тиснения не успела купить, но даже и тех немногих, что есть у меня, вполне хватает. Пользоваться им приятно, лично меня ни сколько не напрягает, что он достаточно тяжелый, зато надежный)), и сколько функций: вырубка, тиснение, тисненая вырубка, и еще есть интересные ножички, позволяющие получить объемные элементы для ваших прекрасных работ (как на моей открытке с шишечками).






6. Аппликатор для тонирования бумаги
У меня от Ranger. Всегда на моем столе! Незаменимый товарищ, милый аксессуар, благодаря которому такая работа, как тонирование бумаги становится легкой и непринужденной))). Сменные спонджи, имеющиеся в большом количестве, позволят получать всегда чистые цвета чернил. В общем, мелочь, а как приятно!))))



7. Штампы
Не уверена, что их однозначно можно отнести к инструментам, но не материал - это точно - не расходный элемент. Так вот их у меня много! И я их обожаю!!! Возможностей море: создание фонов, деталировка работы, в открытках зачастую оттиск штампа - центральный композиционный элемент. 



Сегодня вот как-то так получилось и написанного много, а картинок еще больше))). Но, как говорится, лучше один раз увидеть...
Обнимаю вас всех! До встречи!

20 комментариев:

  1. Анют, шикарная подборка, а работами не устаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  2. С наглядными примерами отлично! И работы красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что лучше увидеть) Спасибо большое!

      Удалить
  3. очень интересно почитать! а у меня вот дырики вобще не котируются....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, из моей коробки дыроколов, которые я набрала когда-то по дурости, использую только три, не больше))

      Удалить
  4. Just blowing some free time on Digg and I found your post . Not typically what I prefer to learn about, but it was definitely worth my time. Thanks.
    jeux de android

    ОтветитьУдалить
  5. классный топ! могу похвастаться только швейной машинкой, которую никак не могу настроить на КРАСИВУЮ строчку, штампами и парой бордюрных пока ))) остальное какой-то запредел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, это ведь кому как... Кто-то может взять только лист белой бумаги, кисть и краски, и создать шедевр) Вот перед такими людьми я снимаю шляпу. А имея мой арсенал, сложностей вообще не может быть))

      Удалить
  6. Пришла посмотреть на инструменты и решила остаться! Классные работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мне очень приятно!) Спасибо большое за оценку!)

      Удалить
  7. Сколько шикарных работ!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, шикарная подборка в твоём арсенале! И так здорово, что ты работы свои в пример показала, я ещё раз на красоту твоих трудов полюбовалась, пост очень интересным получился ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подборочку))) пора доставать плоттер из шкафа и покупать швейную машинку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мало того, что с удовольствием читала о Ваших любимых инструментах, но с еще бОльшим удовольствием рассматривала работы, ими сотворенные и Вашими ручками. Шедевры. Спасибо за удовольствие

    ОтветитьУдалить
  11. КЛАССНЫЙ топ) А я свои штампы даже показывать ен стала, чтобы народ не пугать)))

    ОтветитьУдалить