суббота, 22 декабря 2012 г.

Две открытки и немного болтовни)))

Привет, солнышки!))
Покажу вам две открыточки, обе винтажненькие, обе симметричные (не знаю, что это: моя лень или просто само собой получилось так...), обе красно-зеленые. 
Первую делала для блога Scrapvell, там у нас  штампово-открыточно-шишечное задание:



Вторая - для души)), немного чуднАя, сложилась за несколько минут, а размерчик, как и у многих последних моих открыток, не маленький: 10*20 см, что-то он меня зацепил, или, опять-таки, лень подстригать бумажку 20*20))))))):





Роднули мои, предлагаю сыграть в угадалку))). Кто первым угадает, тому пришлю цифровой коллаж с этими и другими картинками, засветившимися в моих новогодних открытках))). А загадка такая: что изменилось в подаче моих работ и благодаря чему?))) Подсказка: то, благодаря чему изменилось, я просила в этом году у Деда Мороза)))), кто читал мои последние посты, тот точно знает и угадает быстро))))))). Удачи всем!
А еще был интересный случай на этой неделе. За всей моей новогодней шебби-серией клиент приезжал аж из Москвы, а это 270 км))) (как будто там своих нет)))). Михаил, Вам привет, повторюсь, Вы уникальный мужчина)))!!!
В эти выходные привожу в порядок квартиру и наряжаю елочку, обязательно покажу)).
Обнимаю всех!!!

31 комментарий:

  1. Какие красивые открыточки! Праздничные, нарядные!

    ОтветитьУдалить
  2. открытки праздничные, от них Новым Годом веет)
    отгадка-ты фотоаппарат просила у Деда Мороза, поэтому фото поменялись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, да!!!)) лови коллажик)

      Удалить
    2. спасибо-спасибо, Анют)

      Удалить
  3. Анечка, как красиво! В первую невозможно не влюбиться) Мне нравится твой размерчик! Пусть это будет твоей фишечкой) Очень интересно посмотреть елочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Наташ! Обязательно выложу))

      Удалить
  4. Анют, первая просто покорила, так тепло по-домашнему...ммм...))

    ОтветитьУдалить
  5. они просто шикарны)) особенно первая с шишечкой)) очень уютненькая))

    ОтветитьУдалить
  6. ах, мне первая вот прям очень! вторая озорная )))
    и поздравляю с фотоаппаратом ))) тоже себе визуализирую новый )))
    Михаилу - браво! )) бывает же! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Желаю удачной визуализации))))! Михаил - да, удивил)) Спасибо, Вик!

      Удалить
  7. обе очень хороши! и с обновочкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, радуюсь - не нарадуюсь))

      Удалить
  8. душевные открытули :), теплые и праздничные

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, как же я обожаю твои работы! Прям ААААА, как сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как приятны твои комментарии))) - как бальзам всегда)

      Удалить

  10. Думаю Дед Мороз принёс фотик пораньше, Нового года)))Постоянные клиенты, да ещё издалека, разве это не признательность ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я немного поторопила Деда Мороза)))). В том-то все и дело, что человека впервые видела))

      Удалить
  11. Девочки, все-всем спасибо за комментарии!!! Читаю и балдею)

    ОтветитьУдалить
  12. Я сегодня была на балете Щелкунчик, получила огромное удовольствие! А после твоих открыток, Ань, хочется, что бы сказка никогда не заканчивалась! Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Аня, за такими открытками не лень и за 1000км приехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, и не говори!!! Так приятно было)

      Удалить
  14. Аня,они невероятно стильные,аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки шедевральные (не побоюсь этого слова)! (((( Смотрятся просто волшебно и необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  16. Анюта, высший класс!!!! Люблю не могу!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, сказочные открыточки! и поздравляю с обновкой, супер! пусть будет подмогой в творчестве! фото очень классные получаются))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо! Такие теплые слова! так греют душу...)))

    ОтветитьУдалить