понедельник, 25 июня 2012 г.

Лифтинг странички...

Добрый вечер всем...
После моего недоразумения с открыткой я в качестве ПД блога Скрап без границ и его задания Лифтинг страничек, все-таки, слифтила страничку талантливой российской мастерицы Katarina Light. Надеюсь, Катюша не будет против.... Ее согласия мне ждать не пришлось, так как обстоятельства просто не позволили мне располагать достаточным временем((((. Когда-то я принимала участие в задании Штампомании, там и увидела Катину страничку, которая очень надолго засела у меня в голове))).
Ну и сейчас я вспомнила о ней... Вот она:


Ну и мой лифтинг этой замечательной странички:








Катюша, спасибо тебе за вдохновение!!!
Присоединяйтесь! Мне кажется, лифтинг - это прекрасный способ взять заочный мастер-класс у замечательных мастериц.

А я поучаствую с этой страничкой в задании про чипборд))) в Клубе Марья Искусница.


Пока-пока!!! Спасибо, что читаете!


11 комментариев:

  1. Аня! Очень приятно))) лифтинг получился замечательный! А работа ваша от этого сосем не потеряла индивидуальности( ак иногда случается)! Здоровски по цветам и настроению! Хорошего вам творчества!с ув. Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Очень приятно слышать!!!:)

      Удалить
  2. лифтинг и вправду удался! страничка многосойная, с детальками, краской и штампами "все как я люблю")

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится и оригинал, и ее двойник. Но мне кажется, в лифтинге очень чувствуется твоя индивидуальность! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный лифтинг получился. Страничка суперская. Столько нюансов интересных!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лифтинг может конкурировать с оригиналом. Мне тоже эта страничка очень нравится и отпечаталась в памяти. А теперь, Нюша, твоя тоже. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, здорово вышло!!! Детальки понравились! И гаама фото хорошо вписывается в страничку!
    Заходи ко мне за наградкой:
    http://elena-vasilyeva.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный лифтинг и оригинал, и лифт просто выше всех похвал!
    Столько деталек, и так все гармонично! И цветовое сочетание очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мои хорошие, спасибо вам огромнейшее за ваши отзывы - это отличный стимул для новых свершений:)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный лифтинг! Страничка великолепна! И снова спасибо за участие в задании Марьи Искусницы :))

    ОтветитьУдалить