четверг, 29 ноября 2012 г.

Шебби - Новый год


Доброго утра!
В этом сезоне в скрапе модно))))  избегать традиционной цветовой гаммы европейского Рождества (красный/зеленый/золотой), поэтому я решила, что тоже должна быть в тренде)), и так у меня получилась шебби-новогодняя открыточка с Дедом Морозом (это последняя рождественская коллекция от Pinkpaislee, которую я разрезала в тот же день, как она ко мне приехала, очень понравилась):




Кстати, тот факт, что у Дедика 18 ноября День рождения - для меня открытие, спасибо блогу Shabby Scrap и их заданию про Деда Мороза.


28 комментариев:

  1. Анют,потрясающая красота!Меня очень вдохновляют Ваши открыточки!Учусь их делать,глядя на Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне безумно приятно это слышать). Спасибо!!!)))

      Удалить
  2. Да это прямо новый год какой-то)) потрясающая открытка

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета удивительные! Очень понравилась открыточка! Постараюсь тоже теперь быть в тренде =))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Я тут поняла, что у меня всего две открытки НГ, надо срочно исправляться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какой домик под стеклом у тебя))))... мммм... Снится будет, пока не сделаю такой себе). Пасиба, Оль)

      Удалить
  5. Девчонки, спасибо! ЧиТАЮ и ТАЮ от удовольствия))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Волшебством повеяло:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, цвета, конечно, изумительные ты выбрала! Открыточка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. чудо! глаз оторвать невозможно) люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки-солнышки, спасибо, милые!)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная открыточка! Спасибо за участие в задании "День рождения Деда Мороза" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая!!! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная открыточка! Очень изящная!

    ОтветитьУдалить
  13. О, класс) Про моду в скрапе и отказ от традиционных цветов ничего не слышала-не в курсе) Надо быть на волне,теперь буду знать)
    Очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка - ну прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые у вас работы! остаюсь ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне приятно)), спасибо за оценку - учителя хорошие были;)

      Удалить
  16. оч красивая открытка!
    спасибо за участие в задании от HSM! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, вам спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить