четверг, 15 ноября 2012 г.

Страничка

Вдали за лодочной стоянкой
В остатках сна рождалась явь.
Венеция венецианкой
Бросалась с набережных вплавь.


Б. Пастернак



Доброго утра всем!
Я сегодня со страничкой для блога Scrap Time. Там у нас новое задание по проекту "Люблю, не могу...". На этот раз делаем страничку/разворот/артбук о городе/стране. Моя страничка о Венеции.







Это очаровательное фото нашла в сети - уж очень хотелось, чтоб про Венецию живописно рассказали и красный бархат, и позолота, и оголенная старая кирпичная кладка, и зелень каналов... вроде получилось))...
Участвую в задании блога "Скрап без границ" "Скрап по-королевски"
Спасибо, что заглядываете! Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Девочки, мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - супер! У меня нет слов (все эпитеты уже разобрали, просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы ее назвала "Сделано в королевском стиле" - роскошная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, твоя страничка - ШИКАРНАЯ!!!!! Восторг неописуемый!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить