вторник, 11 октября 2016 г.

Кому десерт?!))

Девочки, всем доброго утра!

Я без работ, зато с угощением. Очень давняя коллекция, но оттого не менее очаровательная;-). Угощаю по поводу рождения этим летом третьего ребеночка - доченьки Алёнки, и моего возвращения к творчеству.
- Подарок для ПЧ: я буду рада, если тем, с кем я не знакома, мои работы понравятся, и Вы решите остаться. Меня здесь не было очень и очень давно, и, побродив по блоггеру, с сожалением обнаружила, что многие мои давние собеседницы тоже больше не ведут блоги. Очень жалко, не хватает взаимного обмена впечатлениями и опытом... Так что, девочки, я вас жду всех!!!
- Размещаем на боковой панельке в своем блоге картинку и пост с активной ссылкой на это сообщение; блог только живой - не конфетный,
- Возвращаемся сюда и оставляем ссылочку на свой блог в inlinkz (КЛИКАЕМ НА КНОПОЧКУ "ADD YOUR LINK") внизу поста!!!,
- Ждем результатов 1 ноября.
Всем удачи!!!

24 комментария:

  1. Графика... Анечка, не представляешь, как страстно хочется мне эту бумажку обуздать, а она все никак не добирается до меня... Очень надеюсь, что мне повезет в твоем розыгрыше!!! Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня ПОЗДРАВЛЯЮ! Это счастья иметь детей , ты МАМА с большой буквы!!! Счастья вам и здоровья! И очень здорово что возвращаешься! Этот набор очарователен не только что он раритет но и его теплотой и душевностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Да, они мое ВСЁ))). Удачи!

      Удалить
  3. Анечка! Поздравляю с рождением дочечки! Моей тезки) Пусть растет на радость маме и папе, бабушкам и дедушкам! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю с пополнением в семье!! Здоровья вам всем крепкого, а тебе вдохновения и побольше времени и возможности заниматься творчеством!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с рождением доченьки!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю с рождением дочи- Аленки! Здоровья всему твоему большому семейству!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Поздравляю с рождением доченьки! Прекрасное событие! У меня есть пол листочка с подсолнухами из этой коллекции. Люблю его нежной любовею и берегу как зеницу ока! Никому не отдам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записалась с неверной ссылкой, удалилась и записалась заново))))

      Удалить
  8. Аня, поздравляю с пополнением в семье! Детки-наше все!

    ОтветитьУдалить
  9. Нюша, рада знакомству! Поздравляю от души с рождением доченьки! Здоровья, сил и радостей всей вашей семье! А бумажка-то суперактуальная: следующий год - год Петуха!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная бумага! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное событие! Поздравляю от всей души))) И с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем рада и всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, рада знакомству и возможности поздравить с таким чудесным событием! Как же и мне хочется снова в декрет;-))) Спасибо за угощение;-)
    Собеседники -дело наживное;-) Пусть найдутся самые интересные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, приятно познакомиться! Поздравляю с такой радостью!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться Аня! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, здоровья вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, с рождением доченьки! Здровья вам всем! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка! С пополнением в семействе и с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю вас с прибавлением в семействе, и буду очень рада нашему знакомству. Заходите в гости, буду рада общению, мне его тоже порой не хватает.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, поздравляю с рождением дочки и возвращением в творчество! пусть малышка растет здоровенькой и красивой!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо за участие и всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить