понедельник, 12 марта 2018 г.

"Такие разные альбомы" с Bee Shabby. Альбом. Пятый этап.

Всем привет!
Спешу, очень спешу!!! Как всегда в последний момент((. 
Вот и подошел к концу проект, который захватил все мои свободные вечера, а иногда и не совсем свободные;). Спасибо Bee Shabby за вдохновение!!! Благодаря вам у меня появился оооочень большой семейный альбом))))... сама бы я никогда не собралась с силами, очень пасую перед такими масштабными работами, сгораю быстро, люблю скорый и эффектный результат))...
Однако, волшебное ускорение было задано, допинг в виде потрясных работ ДК сделал свое дело!
Итак, мой альбом:



 Первый разворот:


Второй разворот (мой долг, ОЭ - фишка, на первой странице):

Третий разворот:



Четвертый разворот:


Теперь одни из самых теплых наших семейных воспоминаний обрели свой дом, и не на жестком диске компьютера, не в телефоне, а вот так, живьем... теперь тепло и уютно им))).
Спасибо снова и снова моему любимому российскому скрап-производителю Bee Shabby за проект, за вдохновение, подаренное мегаталантливой командой, за мой новый семейный альбом!!! Без вас его бы не  было, девочки! Обнимаю вас всех. А еще спасибо девочкам-участницам за поддержку. Когда тебя поддерживает "соперница" - это дорогого стоит!!!
Всем удачи и до новых крутых "совместников"!!!

35 комментариев:

  1. Замечательный альбом, очень интересный, яркий и необычный. Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! После просмотра вашего альбома, ощущение как после невероятно интересного фильма в кинотеатре, с множеством эффектов и ярких, запоминающихся сцен ! Поздравляю вас с прекрасным семейным альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, огромное спасибо! Что скрывать, хотелось чего-то цепляющего взгляд и трогающего чувства. Значит, отчасти удалось того добиться). Удачи нам;-)

      Удалить
  3. Аня, масштабы альбома поражают! Когда я смотрела этапы, думала это миник, а тут вон оно что:)) Альбом невероятной красоты! Палитра волшебная! Каждый разворот продуман до мелочей! Очень понравилась фишка с вырезанными фотографиями, особенно где твои мальчики на черепахе сидят:) Я не знаю итоги проекта, но для меня ты - победитель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты не представляешь, как мне приятно читать твой отзыв)). Я очень старалась сделать его интересным именно для детей, они уже совсем другого склада, у них вся жизнь в телефоне(. хочется, чтоб было что-то рукотворное, осязаемое и на года...

      Удалить
  4. Очень красивый альбом, вырезанные фигуры оживляют его, делают еще интересней! Обложка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка меня "добила" окончательно! Как увидела ее в инстаграм, влюбилась без поворотно! Аня, высший пилотаж! Альбом-мечта! Настоящий клад! Спасибо, что творила вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очередное спасибо за проект! С вами всегда очень интересно)! Ну и спасибо за высокую оценку, улыбаюсь во все зубки))))

      Удалить
  6. Морское чудо, а не альбом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,альбом шикарный!!! Такие интересные развороты,рассматривала с большим удовольствием!!! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю). Я правда старалась сделать его интересным). И я поздравляю;-)

      Удалить
  8. ВОУ!!!!! Аня, глаз не оторвать. Даже не понимаю, как вы его сделали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! На самом деле не все задуманное удалось воплотить из-за нехватки времени(( ну что я объясняю))...

      Удалить
  9. Аня, суперский альбом получился! Такие интересные развороты и секретики, с огромным удовольствием разглядывала каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я очень рада, что получилось задержать на альбоме столько заинтересованных глаз)))!!!

      Удалить
  10. Восторг!!!!!!!!!!!
    Альбом великолепнейший, масштабнейший, шикарнейший, ...!
    Спасибо от Bee Shabby, что были с нами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам огромое! Такие замечательные слова... спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  11. Аня,выражу еще раз свой восторг здесь! Обложка шедевр! Каждый разворот фантастически прекрасен! Столько фантазии!Болею за твой альбом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня перехваливаешь))) и смущаешь)! Спасибо тебе от всего сердца!:) Я старалась по мере ограниченных возможностей, точнее, ограниченного времени. Удачи нам!!!

      Удалить
  12. В который раз я восхищаюсь потрясающим альбомом!Обложка настолько получилась сочной и красочной! Сплошное удовольствие!Спасибо огромное от Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за теплые слова и огромная благодарность за проект!!!

      Удалить
  13. Анюта, ну что сказать, дорогая?! Это ГРАНДИОЗНАЯ работа! Инстаграм, даже несмотря на твое потрясающее умение через фотографию передать настроение, не показывает всей уникальности этого альбома! Это н альбом, это целая история из жизни! Вот правильно девочки заметили, как фильм смотришь! Очень и очень круто, у меня не хватает слов выразить свое восхищение!
    И спасибо тебе огромное от Bee Shabby за этот кладезь идей и потрясающий уровень мастерства! Обнимаю тебя, мой талантливый друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я под твоими словами нагло подпишусь ))) я такого еще не видела! чтобы ТАК обыграть фотографии и детали... и вырезанные силуэты - это бомба!)
      Аня, восхищена!

      Удалить
    2. Олечка, Ира, спасибо вам огромное!!! Оль, тебе отдельная моя сердечная благодарность за поддержку! Пожалуй, без таких вот нужных и окрыляющих отзывов не было бы столько желания идти дальше)! Крепко обнимаю тебя!!!

      Удалить
  14. Одно из таких творений, которое хочется "разобрать по кирпичикам" и повторить! Очень крутой альбом!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот альбом цепляет, завораживает, вдохновляет. Очень динамичный и необычный! Обложка восхитительная, а корешок меня просто покорил))) Меня уже сложно удивить, но вам это удалось. Спасибо за эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  16. In Andorra, 100% of the population has access to electricity. There are 28,383 internet hosts in Andorra. http://www.confiduss.com/en/jurisdictions/andorra/infrastructure/

    ОтветитьУдалить

  17. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после тяжелых времен с другими кредиторами, и ничего не выходит, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговоров с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  18. QuickBooks is used by numerous businesses for all of their accounting tasks. But occasionally QuickBooks may encounter several errors. QuickBooks H series Error H101, H202, H303 and H505 generally appears when you try to access the company file from one computer to another.

    ОтветитьУдалить
  19. Quickbooks Error C=9 appears when Quickbooks is unable to read the substitute files in the OS. It may harm the company file and also may take the copy of the data file to other disk or drives. QuickBooks Error code C=9 may also harm the source code of QB. If you are still facing any issue, you can contact QuickBooks enterprise support at 1888-485-0289 and our team of experts will help you in fixing QuickBooks Error code C=9.

    ОтветитьУдалить