вторник, 10 января 2017 г.

Шесть открыток для ПРОРЫВА

Здравствуйте, мои дорогие!!!

Поздравляю вас всех с наступившим новым годом!!! 
Не получилось ни поздравить раньше, ни попрощаться со старым годом - наша семья пополнила ряды тех, кто в каникулы дружно боролся с ужасным прошлогодним вирусом((. 
Обязательно сделаю пост с картинками нашей чудесной елочки и некоторыми новостями, а сегодня нужно быстренько отстреляться по открыточному СП "ПРОРЫВ" от Фабрики 212.
Итак, сегодня у меня последний, шестой этап, и открытка из обрезков бумаги и негативами чипборда. Я вот вроде попрощалась уже с новогодними открытками, а тут такое условие)). Поэтому еще немного новогодней милоты из малюсеньких обрезочков от рождественской примовской коллекции Sweet Peppermint:
 Дальше много фото:


Основа чипборда баннера из флажков заполнена крошечными картинками:

 Самый большой кусочек бумаги был 5*15 см - безотходное получилось творчество сегодня))

Ну и все пять открыток по прошлым этапам.
- по пятому:
- по четвертому:
 - по третьему:
 - по второму:
 - по первому:

Замечательный был проект. Спасибо Фабрике212 и всем девочкам-дизайнерам за вдохновение и полученное удовольствие!
Обнимаю вас. Ваша Нюша.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам огромное!!!

      Удалить
  3. ну очень красиво!!!!!!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы)))с оленем одна из моих любимых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И одна из моих;-))))

      Удалить