вторник, 4 сентября 2012 г.

Пикантное ретро...

Доброго денечка всем!
В блоге Scrapvell начался новый этап моего проекта по стилям. Сентябрь у нас - РЕТРО. Там статейка, в которой я постаралась разделить понятия "ретро" и "винтаж", может кому-то будет интересно. А еще новое задание, с перчинкой;-). Мы делаем в этот раз не просто ретро-работу, а с использованием пин-ап картинки. Я балдею от них!!! Кто любит красоту, возведенную в абсолют, добро пожаловать!!! Жду ваших работ!!!

А вот и моя пин-ап-гёрл в открытке))))) /прошу прощения за свой чистый английский)))))))/




и детальки:




Все материалы, использованные в работе, из моего магазинчика. Ой, устала я сегодня писать, поэтому ффсё)). Пока-пока! Ваша Нюша;-)



4 комментария:

  1. Аня,очень ярко получилось,прямо будоражит воображение, чувства,поднимает настроение!!! Мне очень нравится!!! Комплимент твоей работе с чипбордом!!! А буквы они откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! я и вправду очень люблю чип)). Буквы - это стикеры, алфавит, из какой-то коллекции Примы

      Удалить
  2. Аня, открыла для себя твой блог!!! Просто сказка!!! Все работы нра. Подписалась.

    ОтветитьУдалить