понедельник, 20 февраля 2017 г.

Шеббишадоубокс...

Привет, мои дорогие!
В последнее время я набегами в блоге, но зато с большими постами, правда исключительно картиночными... Скоро весна со всеми вытекающими садово-огородными делами, поэтому мы дома стараемся по максимуму доделать то, что начато. Я по-прежнему жду новый автомобиль и никуда не езжу, сижу в своем лесу)), зато на скрап остается немного времени.

Мой самый первый шадоубокс обо мне, о любви и о самом счастливом дне в моей жизни сделан для блога BUSINOK.NET  и третьего этапа СП "Замри, мгновение..."). Получился нежнейший шебби... Размер внушительный: 34*24 см!!! Любимого мужа привлекла, он мне рамочку сколотил из бруска. А уже внутри перегородочки я сама делала, склеивая пивной картон в несколько слоев.






Девочки, мы очень ждем ваши работы к нашему замечательному СП! И отличные призы тоже ждут вашего участия;-)!
 А я не прощаюсь - покажу еще несколько открыточек сегодня...

4 комментария:

  1. Какой же он классный! Ань и почему я раньше на тебя не была подписана? ОФИГЕННЫЕ РАБОТЫ у тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Сижу улыбаюсь как дурочка)))... наверное, потому что раньше меня тут не было, точнее, я была, но очень давно)) гы))) я тоже очень-очень рада знакомству!!!!

      Удалить