вторник, 7 февраля 2017 г.

Новые и старые ооочень разные работы...

Всем привет, мои дорогие!
Немного грустно, что блог становится чем-то просто формальным, в основном для ДК и для участников челленджей...((( Но одно его преимущество неоспоримо: большие хорошие фотографии и много)). Собственно, я сегодня здесь за этим. У меня две свежие работы и одна давняя, которую забыла показать.
В блоге BUSINOK.NET началось новое интересное задание-рецепт. На этот раз в качестве ингредиентов крафт/желтый+зеленый/фишка. И у меня, конечно же, экостиль. Это первое, что в голову пришло. Сделала такой вот блокнот:



А еще у нас в БУСИНКАХ начался следующий этап замечательного СП "Замри, мгновение". Сейчас мы делаем шкатулки/фотобоксы. У меня получилась шкатулка для хранения круглого альбома:



Девочки, участвуйте обязательно, главный приз очень классный:
А еще немного зимнего вам;-) Страничка-коллаж в объемной раме размером 30*40 см. Заказали в подарок родителям этой замечательной малышки.



На сегодня все пока, надеюсь, было интересно, пусть и немногословно).
Спасибо, что заглядывате! Обнимаю, ваша Нюша.

8 комментариев:

  1. Анюта, ты такой талант, такая невероятная! И каждая работа - новый шедевр. Обожаю сюжетность в творчестве. Мне кажется, с этим каждая работа начинает оживать, поэтому снежный городок малышки просто покорил :).
    Блокнот и шкатулка безупречны в своём исполнении! Надо же так легко уметь обыграть каждую коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо тебе огромное за такие теплые слова!!!! Улыбаюсь от уха до уха)). Я люблю экспериментировать, а еще мне нравится не бояться начинать то, чего я ужасно боюсь))))))

      Удалить