пятница, 23 декабря 2016 г.

Последняя зимняя открыточка в уходящем году

Девочки, всем привет!
Спасибо всем хочу сказать, кто заглядывает, читает и оставляет комментарии. Я как всегда бегом, покажу только одну открытку.


Скорее всего, это будет жирная точка в моем зимнем открыткоделании))). Я очень люблю зимнюю тему, думаю, эта любовь в моих работах читается. Но до нового года у меня много других планов, а время бежит неумолимо, и я не успеваю ничего.
В этой работе мои любимые материалы и любимая палитра. В этот раз она разбавлена ванилью, розовым и немного бирюзовым. Спасибо за такую вкусную  палитру Фабрике 212
И поближе:

А вы еще не устали от блеска, снежинок, елок, шишек и оленей?))))
Обнимаю! Ваша Нюша.

3 комментария:

  1. Очень красивая открытка!!! По-настоящему торжественно-новогодняя!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная и такая праздничная открытка! Желаю вдохновения от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть снежная , здорово получилось !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить