понедельник, 9 июля 2012 г.

Клубничка...:)

Приве-е-е-ет!!!

Дорогие мои, не знаю, у кого как, но у меня летом совсем ни на что времени не хватает(((. Родители в деревню жить уезжают, у мужа "сезон" - на работе с утра до ночи... я одна с двумя сорванцами своими. Уехать за город надолго не получается: то заказы, то дизайнерские долги, то магазинчик. Вся работа по ночам или в детский тихий час((. Это я просто так... поплакаться))).
Но бросать творчество свое даже летом не хочется, поэтому приходится мобилизовать все свои усилия... Вот и сегодня покажу страничку, которую делала в рамках своего проекта "9 месяцев в стиле" для блога "KingDom SCRAPVELL". Стиль месяца - американский. 












Главный герой - мой младшенький - Никита))), который в этом году впервые попробовал клубнику и влюбился в нее... Вот такое буйство красок получилось).

Кто мечтает попробовать все стили в скрапе, но до сих пор боится чего-то, - добро пожаловать. Для меня, например, это прекрасная возможность переступить через свои страхи перед стимпанком, например, или микст-медиа))). Так что, присоединяйтесь к нашему марафону!!!

Поучаствую с этой страничкой в задании про чипборд))) в Клубе Марья Искусница. А чипборда у меня много))



Всем отличного летнего денечка и успехов в творчестве!



12 комментариев:

  1. Анна, такой позитив!!! Яркие цвета и украшения в сочетании с интересной композицией позволили родиться летнему стильному шедевру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!))) мои дети меня очень вдохновляют)

      Удалить
  2. Очень красивая страничка, а сколько цветочков, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно! Ярко и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. фотография шикарнейшая! и оформление ей под стать1 очень нраавится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пасибки... мне эти фотки с ягодами тоже очень нравятся...))

      Удалить
  5. странички прям-таки королевской пышности! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Обожаю многослойность и обилие деталей))))))

      Удалить
  6. Такая сочная, яркая, летняя! Супер!! Спасибо за участие в задании Марьи Искусницы.

    ОтветитьУдалить