четверг, 12 июля 2012 г.

Результаты розыгрыша конфетки ;-)

Доброй ночи! 
Припозднилась я с подведением итогов угощения, но, тем не менее....Не буду тянуть)))
RАNDOM выбрал.........................тадададам................


№99 - это Ирок. Ирочка, я тебя поздравляю и прошу связаться со мной личным сообщением или на написать на почту anidim@mail.ru.


Но это еще не все;-)
Еще один подарочек поедет к Даше-Dunyawa. Именно с ее странички было максимальное количество переходов на мой бложик))))))), и я познакомилась со множеством замечательных девчонок). Дашуль, у тебя поселится одна из моих работ... какая - не скажу;-). И тебя я тоже прошу со мной связаться.
Спокойной ночи!!!!))


21 комментарий:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уррра! спасибо! я больше всего люблю получать скрапости мастериц))) а от тебя - ммм...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравится))). Адрес в личку жду)

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц!Спасибо за возможность выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу! Анечка, спасибо за шедрость!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю девочек! и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    Аня, спасибо за шанс :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц, прекрасная конфетка.
    Приглашаю и к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Поздравляю девочек!!! И спасибки за розыгрыш!!!!

    Аня!!!! А расскажи, как посмотреть - с чьей странички переходов и сколько???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, Таня)))... В настройках есть меню "Статистика" - "Источники трафика", выбираешь там интересующий период времени (в моем случае срок розыгрыша - месяц). Вот и все! Смотришь, с какого ресурса было больше всего посещений))

      Удалить
  10. УРА!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
    Счастлива до безумия!
    Аня, спасибо большое за розыгрыш!!!
    Пошла писать на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что у кого-то поднялось настроение благодаря мне)))). На здоровье!)

      Удалить
  11. Спасибо за розыгрыш) будем знакомы, я новичок и в блогах и в скрапе)

    ОтветитьУдалить