пятница, 15 апреля 2011 г.

Новый источник вдохновения

Доброго всем дня!)
Уже несколько дней собираюсь показать нечто, ставшее объектом моей "страсти" и источником вдохновения для первого моего альбома. Это цветочная композиция, подаренная мне на день рождения. Вот такая полуоткрытая коробочка почти в духе шебби шик...))
 Теперь я готовлюсь ко дню рождения мамы - делаю этот самый альбомчик. Процесс этот не быстрый, учитывая мои семейные обстоятельства))), поэтому покажу "превьюшку" - кусочек обложки. Это первый ярус торта (альбомчик такой формы у меня с говорящим названием "Sweet moments"). Обложечка только намечается, но стилистика и компоновка уже понятны. Буду делать, выкладывать постранично и ждать замечания)))).
 Спасибо, что заглянули, и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий